LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервис центре LG наши мастера постоянно имеют дело со всеми распространенными типами поломок и дефектов. Неисправность "не работает тачскрин" для смартфона ЛДжи как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш смартфон LG в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля17 %
Дефекты сенсорного стекла21 %
Неисправность материнской платы9 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания10 %
Прочее30 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена шлейфа45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Замена дисплея60 900

Вы можете у специалистов сервиса LG Russia по многоканальному номеру телефона в Домодедово

Дополнительная информация о проблемах смартфонов

Самые распространенные поломки смартфонов, которые сервисные мастера центра LG Russia устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльники Lukey 868; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; тестовые карты.

Все время в наличии все расходные материалы: наборы ОЗУ; CPU; микросхемы; термоклей; BGA шары для реболла; микровинты; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Доставка устройств в сервисной центр LG Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра проводит работу: заменяет поломанную запчасть новой оригинальной частью

5

Забираете готовое устройство

По итогу ремонта заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно