Комплексная чистка LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus

Любой смартфон — капризный гаджет, который требует правильную эксплуатацию аккуратную эксплуатацию и внимательный уход. Если под корпус извне залетит грязь или пыль, могут случиться серьезнейший сбой в функционировании смартфона и привести к дальнейшим неисправностям. Чтобы продлить срок эксплуатации устройства, необходимо минимум один раз в полгода вычищать электронную начинку от пыли и грязи.

Эта доступная по цене и распространенная процедура, которая восстановит правильное функционирование Вашего гаджета. Для чистки мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет сделать все оперативно и аккуратно.

1100 руб.

Цена чистки от пыли ЛДжи

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100

Вы можете у менеджеров LG Russia по телефону в Домодедово

Дополнительная информация

Информация о причинах неисправности, связанная с Чистка от пыли

Другие распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт GPS45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт портов USB45 600
Замена крышки45 800
Ремонт полифонического динамика30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы Fluke 196B; фирменные программаторы; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые ванны.

У нас в большом количестве расходные материалы: BGA шарики для реболлла; BGA флюс; штекеры и шнуры питания; процессоры (CPU); оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Транспортировка техники в наш сервис центр LG Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающую диагностику: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Инженер сервисного центра делает ремонт: заменяет испорченную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу процесса восстановления клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно