LG G Pad: съемная крышка планшета

Регулярно в сервис центре LG Россия в наличии имеется свыше 9000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели LG.

Приобрести заднюю крышку для вашего планшета ЛДжи вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 900 руб.

Цена на заднюю панель и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Можно у менеджеров колл-центра LG Russia по многоканальному номеру телефона в Домодедово -

Информация о ремонте в сервисе

Другие распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Полный разбор45 600

Другие детали, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDMI разъемв наличии на складеот 650
Батареяв наличии на складеот 1650
Кнопка питанияв наличии на складеот 900
Модуль USBв наличии на складеот 650
Межплатный шлейфесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; оригинальные BGA трафареты; микроскопы; термовоздушные паяльники Lukey 868; тестовое оборудование/карты.

Все время в наличии все расходники: комплекты ОЗУ; ШИМ контроллеры; разъемы; оплетки; штекеры; термопрокладки; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Передача техники в сервис LG Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера осуществляют полную проверку устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Мастер осуществляет работу: заменяет неработоспособную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно